Do or die
В жж народ так сильно радуется в топе, что Трамп победил, что аж не верится, что это те же люди, которые 55-летних считают выжившими из ума, ни в чем не ориентирующимся пережитками. Ну, получили 80-летнего деда в мировые флагманы.

читать дальше

@темы: "Грани миров"

Комментарии
07.11.2024 в 09:22

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Ну, получили 80-летнего деда в мировые флагманы.
так он только картинка, которую все видят
07.11.2024 в 10:31

Бороться и искать, найти и перепрятать
Там не понос, так золотуха, и это прям какой-то мировой тренд. Ну, чтобы всё у всех было одинаково, не бывает, но что-то всё странно :facepalm::kapit:
07.11.2024 в 11:17

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, Трамп для нас предпочтительнее...
07.11.2024 в 12:04

Armilla, для кого для нас?
07.11.2024 в 13:08

" Ага, фея." (с)
MirrinMinttu, на мой взгляд, ты ошибаешься. Не в том, что народ радуется, а в оценке ситуации. Начиная с того, что они оба (и Трамп, и Харис)  не субъектны. :)
07.11.2024 в 13:20

Do or die
Socratus, если вспомнить, с какой скоростью из его кабинета вылетали неугодные в прошлый срок, этот дедуган может быть и не картинкой.

uele, ей Богу, скоро вернемся к "при Брежневе было лучше":lol:

Armilla, ну это-то да, если рассуждать логически. Но, по-моему, при любом президенте Штаты будут помогать тому, кто помогает им, а действия Израиля вполне совпадают в регионе Ближнего Востока с интересами США.

*Trisha*, в чем именно? Я тут много чего нашипела.
07.11.2024 в 13:29

" Ага, фея." (с)
MirrinMinttu, я добавила в первый пост...
Если коротко.
1. Они оба не субъектны. А бенефициары, похоже, договорились.
2. Именно Трамп не предсказуем.
3. Харис -тут говорить не о чем. Допускаю, что могут переводить сказанное с намеренными искажениями, но стиль поведения подделать невозможно. Умные люди так себя не ведут.
4. В плане управленцев , мне думется, у демократов все плохо. Кризис власти 2024 г это показал. "Исчезновение" Остина в начале года наглядно это иллюстрирует.
Никаких войн Трамп прекратить не сможет. Развязать - да (не дай Бог), прекратить - нет.
И лично моя вишенка на торте: "старого, больного человека" не жаль ни капли. Эта ****ь знала на что подписывается и знала, что на этом уровне действуют совсем иные законы. Он давно в теме.
07.11.2024 в 14:01

Do or die
*Trisha*, будем посмотреть. Трамп, с моей точки зрения, предсказуем в одном - он будет действовать исключительно в интересах Штатов. Никаких обнимающих мир трат средств. Потратили достаточно, результат даже не нулевой, а отрицательный. С Китаем он действительно неизбежно сцепится. Не хотелось бы, чтоб до войны дело дошло, но уж чему быть суждено, то случится.

Ну и относительно Байдена могу заметить, что прежде, чем деменция проявится в такой степени, она развивается достаточно долго. Даже в быстротекущем случае около пяти лет. Так что относительная неадекватность должна была быть давно известна ближнему кругу, ответственность на них. Ну и на тех, кто рулил миром за его спиной.

Противовес им нужен, по уму. Европа зарулила хз в какие дербеня, так что тут глухо и на ближайшие годы безнадежно. А БРИКСу ещё развиваться и развиваться, если не развалится. Но других взять неоткуда.
07.11.2024 в 14:41

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, ей Богу, скоро вернемся к "при Брежневе было лучше":lol:
Надеюсь, что не очерь скоро, а то и вообще не вернёмся, но кто знает, кто знает...

США, конечно, великая держава, раз всех так волнует, кто там у руля. И вот пугает, что выбирают между двумя неадекватами. Конкретно Харрис пугает да, тем, что за ней стоят те, кому не жало старенького дедушку с Альцгеймером на посту президента держать, и насколько адекватны эти самые "они" - вообще неясно, лучше Харриса они или нет, причём в любом смысле, как для внутренних дел США, так и для внешних. Как и относительно Трампа. Он просто себя ярко проявляет, а не в тени непонятно чем занят.
07.11.2024 в 16:18

" Ага, фея." (с)
MirrinMinttu, посмотрим, конечно. :)
Любой президент США будет действовать исключительно в  интересах США, а не всего мира. Разница только в том, будет ли деядельность президента направлена на сами штаты или на зоны влияния штатов со всеми вытекающими.
Что до Бидона, уверена, что медицнское обслуживание у него на высшем уровне из всех возможных.
В остальном: "ke sera sera, what will I be, will I bе" (с)  ;)  
07.11.2024 в 16:28

Do or die
uele, конечно, волнует. Даже тех, кого не волнует. Черт бы с ними и их внутренней политикой, но эта страна настолько связана со всем, происходящим и ещё только планирующимся в мире, что просто отмахнутся не получается.

*Trisha*, так одно с другим связано. А медицина против деменции вообще бессильна. Я к Байдену никак не отношусь (4 года ни о чем), но человек служил своей стране всю жизнь. И его сделали клоуном тогда, когда он уже не мог служить. Это ужасно.
07.11.2024 в 18:58

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, Я к Байдену никак не отношусь (4 года ни о чем), но человек служил своей стране всю жизнь. И его сделали клоуном тогда, когда он уже не мог служить. Это ужасно.
Очень его жалко как человека... хотя... знал, куда шел. Это все амбиции и переоценка себя , в известном смысле.
07.11.2024 в 19:34

Do or die
Armilla, ну, наши дементики, по их мнению, иногда за день успевали пройти пешком до Хельсинки с другого побережья. Не может больной человек адекватно понимать даже события в течение дня. Но у меня много вопросов насчет врачебной этики тех "специалистов", которые утверждали на голубом глазу, что Байден не просто совершенно здоров, но и ещё один срок в состоянии отработать.
07.11.2024 в 19:42

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, Но у меня много вопросов насчет врачебной этики тех "специалистов", которые утверждали на голубом глазу, что Байден не просто совершенно здоров, но и ещё один срок в состоянии отработать.
Вот да. Помню, как мне было стыдно за вечно пьяного Ельцина, особенно когда в Англии новости смотрела. Англичане никак не комментировали его состояние, просто самой было за державу обидно. Уверена, что Байден с деменцией у американцев те же чувства вызывал, и какого хрена это всё.
07.11.2024 в 20:02

Do or die
uele, и я всё время про Ельцина вспоминала - хорошо помню эту жуть, было чувство, что всю нацию в грязи вывалял. Ну и да, злость была конкретно на него, конечно. В такие моменты как-то думать, что виноваты те, кто использовал его слабость, не моглось.
07.11.2024 в 20:10

Idem in me! (c)
MirrinMinttu, вот да... короля играет свита...
07.11.2024 в 22:28

Аот мне сейчас стыдно за нашего канцлера Шольца. Токое "никакое", но власть иметь хочу. Вчера, сразу после известия о выборе Трампа, он устроил разборки в немецком правительстве. Доэтого молчал и терпел.
А Трамп дает надежду на некоторую смену курса. Очень хочется прекращения войны. До сих пор она активно подогревалась оттуда.
07.11.2024 в 23:24

Do or die
brekikex, хочется, конечно. Видела высказывания, что Трампу начхать на дела в нашем углу шарика, и в общем-то с ними согласна, но про украинскую войну ему забыть не дадут. Так что решения все равно принимать придется.

Шольц, вроде, попер министра какого-то? О последних событиях не в курсе, они только в завтрашние газеты попадут.
08.11.2024 в 15:54

MirrinMinttu, канцлер попер министра финансов. А он был из партии свободных демократов (название историческое, сути не отражает). Денег в стране маловато, залезаем в долги. Выдавать средства на войну министр отказывался. В результате развалилась правящая коалиция. В Германии совершенно дурацкая система демократии. Партий много, и чтобы получить большинство, они вынуждены после выборов объединяться. Сочетания получаются самые несочетаемые. Договориться им трудно, местами невозможно У власти были социалисты, демократы и зелёные. Портфели в правительстве поделены между ними. Получается, что канцлер не просто чиновника уволил, а нанес удар по одной из правящих партий. Ему тут же стали выражать недоверие и у нас кризис правления.
08.11.2024 в 19:32

Do or die
brekikex, да у нас то же самое. Примерно равны социал-демократы и центристы (буржуи), но их постоянно то обходят. то отстают националисты, и игнорировать их нельзя по закону. Но левые, зеленые и "колхозники" (фермерская партия) с националистами наотрез отказались быть в одном правительстве. Шведская партия в правительстве всегда, так что в этот раз пришлось пристегнуть христианских демократов. Но у нас есть гласно-негласно договор, связывающий входящие в правительство партии быть единогласно за решениями (правительственная дисциплина), и то же - в каждой партийной коалиции (партийная дисциплина). Иногда какая-то коалиция разрешает членам голосовать по совести, но в целом - нет. Этого многие не знали, и не так редко попавшие в парламент отказываются продолжать потом дальше. Они думали, что их персональное мнение имеет значение, но нет, не имеет. Бывает и так, что член комитета или коалиции самостийно голосует против линии своей фракции. На это по-доброму не смотрят, и могут исключить, что не помешает парламентарию организовать персональную фракцию самого себя.

А у вас, конечно, интересно вышло. По идее, нет смысла устраивать выборы накануне рождества, если они и так в январе. Мне Шольца где-то жаль было все время. Мало того, что на контрасте с Меркель, организовавшей своей стране максимальные выгоды, любой новый канцлер будет выглядеть бледно, так Шольц ещё и начисто лишен хоть какой-то харизмы и никому не нравится сам по себе. И ещё разбирайся тут со всеми хитросплетениями.
09.11.2024 в 03:04

Дама, приятная во всех отношениях
У Трампа очень интересный вице-президент. Не то что косноязычные снулые рыбы и ржущие лошади демократов...
09.11.2024 в 12:33

Do or die
kate-kapella, я как-то на него не нарывалась в моменты, когда мимо Новостей проходила. Ну, ещё будет возможность. Хотя рядом с Трампом яркость может и помешать, потому что сиять в правительстве Трампа позволено только Трампу.
09.11.2024 в 22:51

MirrinMinttu, Ну, лично я, как и остальные 70% моей страны всю ночь держали кулачки за Трампа. Потому как "другого глобуса у меня для вас нет". Те, кто совершенно искренне до сих пор верит, что потушить нынешние мировые пожары можно дипломатией или "умиротворением" нападающих сторон, (на мой сугубо взгляд) мало интересовались историей прошлых войн и плохо знают современную историю. Т.е. знают, конечно, но из разряда "Мне Рабинович напел".
Трамп, при всех его недостатках, хотя бы (опять же, на мой взгляд) понимает, что с волками жить - по волчьи выть. И эта его непредсказуемость - отличный ступор, для "мирового хулиганья".
История, конечно, не любит сослагательных, но более чем уверена, что останься Трамп тогда на второй срок, в мире бы сейчас не полыхало зарево со всех сторон.
А то, что республиканцы победили так круто на всех уровнях, говорит только о том, что у демократов не просто "что-то прогнило", а сгнило на корню.
10.11.2024 в 18:59

Do or die
Елений, да, теперь это все признают, что дело было не в выборах, а в желании видеть Трампа в президентах. Правда, я политикам совершенно не верю никаким, но согласна, что непредсказуемость и почти иммунитет к лести (он и так не сомневается, что круче него только он сам) могут выбить основу из-под многих интриг. Европа пока хорохорится, но это как-то не производит впечатления, потом что эта курица Урсула была послушно переизбрана, то есть даже надежды на изменения к лучшему нет.
10.11.2024 в 23:57

MirrinMinttu, Лично я на Европу уже просто махнула рукой. Особенно после недавних Амстердамских событий.
"Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные."(с)
А большинство европейских политиков просто серая масса.
Самое интересное, что из всех европейских стран адекватнее всего ведет себя Чехия. Вот что значит на генетическом уровне помнить, что бывает, когда тебя жрут, а все вокруг молчат или лицемерно квохчут.
А с Трампом да, будет интересно посмотреть что да как. Но он ещё задницу даже не усадил в овальном кабинете, а риторика некоторых стран уже конкретно изменилась. И хамасников из Катара вроде как попёрли.
11.11.2024 в 11:16

Do or die
Елений, хамасников поперли после того, как Катар отказался вести дальше переговоры до тех пор, пока договаривающиеся стороны не выкажут правдивого интереса к тому, чтобы договориться. Ну а поскольку Катар больше не участвует в переговорах, там не видят смысла держать открытым и представительство ХАМАС.

Чехии все равно придется искать союзников, она слишком маленькая страна, чтобы выстоять при серьезном давлении. Но на нее пока не давят. Может, не обращают внимания на мелочь. Или давить нечем. Финляндию держат в кулаке деньгами, у нас с долгом в частности и экономикой в целом весьма кисло. Может, Чехия не получает дотации или не боится, что в Брюсселе зарубят что-то для нее важное.

По Амстердаму у нас писали два дня подряд, и в тоне что израильтяне напросились на неприятности (и вообще расисты, задиравшие всех похожих на арабов), но упомянули требования какого-то политика относительно отставки мэра Амстердама, которая санкционировала проведение про-палестинской демонстрации накануне матча, буквально в предыдущий день. Как ведет себя толпа, идущая на матч, я в Англии видела и экспириенс никогда не забуду. Это было жутко, причем ситуация была намного более мирной чем перед определенными матчами. Но мне хватило. Поэтому в том, что израильтяне задирали арабов, не сомневаюсь. Но, как они подчеркивают, между ором и кулаками дистанция большая. Тем не менее верю, что когда ты сидишь в такси, которое окружает беснующаяся толпа, периодически такси пиная, это выглядит ужасно для тех, кто внутри.
11.11.2024 в 19:14

MirrinMinttu, Ну а поскольку Катар больше не участвует в переговорах, там не видят смысла держать открытым и представительство ХАМАС. Тююююю:))))) Никакой связи. Эти охреневшие оглоеды годами там жировали в лучших отелях и никто их никуда не выставлял. А совсем даже наоборот. Так что переговоры - это предлог, а не причина.

С Амстердамом хороший пример, когда между хулиганством и экстремизмом есть большая разница. Спортивные фанаты в любой стране мало культурные люди. Но....
Одно дело кричать, петь, словесно задирать каго-то, а другое дело избивать, целенаправленно вылавливать на улицах и в отелях, отбирать паспорта, топить в каналах и сбивать автомобилями. (всё выше перечисленное имело место быть. доказано документально).
То, что израильтяне вели себя мягко говоря хамски - факт. Дебилы. Но, видела я наших фанатов. Кроме как поорать и пальцами перед мордой помахать ничего не умеют.
Слава богу, там не было (или было очень мало) русских израильтян. За ответкой бы в карман не полезли.
Но европейская пресса, как всегда была "на высоте". Всё как всегда.
11.11.2024 в 19:41

Бороться и искать, найти и перепрятать
Елений, футбольные фанаты - народ в состоянии повышенной агрессии, кому-то и пальцем помахать и вообще косо посмотреть хватит, они ж повод ищут, а уж когда готовый повод перед лицом и политический хайп... Зря они что ли витрины бьют, если удобной морды для битья в доступе нет и время спокойное. Я вообще фанатов боюсь, хотя ни к футболу, ни к политике не имею отношения. Грустно это всё(((.
Хотя тут действительно есть впечатление подготовленности.
11.11.2024 в 20:37

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
видела я наших фанатов. Кроме как поорать и пальцами перед мордой помахать ничего не умеют.
кроме банального мордобоя, порчи имущества, знаю и смертельные случаи от наших фанатов. Так вот в толпе пырнули ножиком, кого-то забили/затоптали. Так что, вы их недооцениваете.
11.11.2024 в 22:21

Do or die
uele, ну знаешь, мне тогда водитель посоветовал вернуться на такси и другой дорогой, потому что эти толпа бы в момент моего возвращения была бы после матча и вдрабадан. Они опасны. Тем не менее в Амстердаме израильские фанаты задирались до. А вот напали на них вполне организованно после.

Елений, я знаю только официальное заявление Катара, специально не следила, что там причина, а что следствие, посторонним это непосильная задача.

Да, проинтервьюированные говорят, что их ждали на выходе из метро. Но израильтяне оказались лучше физически подготовленными и со здравым смыслом. Поваленные вскочили, и все дали дёру в разные стороны в публичные места. Но это была лишь одна группа, встреченная в аэропорту. Что там было по городу - не пишут, но пишут, что посол был в ярости и употребил слово "погром". Полиция в тот вечер арестовала около 70 арабов, но сказали, что везде им было не успеть. Из чего следует, что людей было задействовано прилично. Это, собственно, из газет.

Socratus, верю.
11.11.2024 в 23:41

Бороться и искать, найти и перепрятать
MirrinMinttu, да в общем-то я верю в спланированную акцию, в этом плане и поведение и израильских болельщиков могло быть учтено, всё-таки типичное поведение у фанклубов прослеживается, насколько я поняла.
11.11.2024 в 23:57

uele, Я вообще фанатов боюсь, хотя ни к футболу, ни к политике не имею отношения.
Я тоже к ним, как говорится "такую неприязнь испытываю, что кушать не могу" (с). И без политики. Я фанатов, ведущих себя, как фанатики, вообще всех не люблю. Хоть спортивных, хоть религиозных.

Socratus, Так что, вы их недооцениваете.
Всё может быть. Видела их только пару раз. Но, если честно, никогда не читала и не слышала, чтобы в Израиле фанаты, кроме воплей, творили откровенный беспредел. Могу ошибаться.

MirrinMinttu, специально не следила, что там причина, а что следствие, посторонним это непосильная задача.
Э.... Так это не секрет полишинеля, что у Хамаса в Катаре уже очень много лет штаб-квартира. И вся их политическая верхушка, будучи миллионерами и миллирдерами, живёт там. Причём есть даже договоренность, что они там неприкасаемы. Так что, если их оттуда пнут под зад, то можно спокойно делать ставки сколько они ещё будут небо коптить.

У меня сестра с мужем и детьми буквально несколько недель назад вернулась из Амстердама. Я не знала каким богам молиться, что их поездка закончилась раньше, чем всё это случилось. Бьют, конечно, не по паспорту, а по роже. А мы с сестрой (и наши мужья) идеальная иллюстрация песни "Жили у бабуси два весёлых гуся. Один белый, другой серый". Мы с мужем блондины, а сестра с мужем брюнеты. Так что, в отличии от нас внешность у них, хоть и не восточная, но достаточно узнаваемая. В общем, бог миловал.
Самое (предсказуемое) весёлое, что как я поняла, никого из всех этих "арестантов" не наказали. Всё как в сценке из Камеди-клаб, (Мартиросяна и Харламова" - "Во-первых, Рафик не виноват".
(если не смотрела, то очень советую. Посмеёшься от души).
12.11.2024 в 00:42

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Елений, я не понял слово "наши", наши, это, оказывается не ваши )
12.11.2024 в 06:15

Socratus, :)))))))))
Опять же, совершенно не оправдываю хамского поведения фанатов, но рада, что наши оказались не вашими:))))
У нас такие вещи не скрываются. Если бы фанаты вели себя слишком агрессивно, то во всех новостях местных эту тему обсуждали. Я имею в виду не какой-то конкретный случай, а в принципе. Но за 30-ть с гаком лет, что я живу в Израиле, максимум, что я видела, это большие компании пацанов в разноцветных шарфах, идущих по проезжей части и кричащих (или поющих).
12.11.2024 в 10:45

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
Елений, наше фанатское движение, если честно, вовремя разогнали, приструнили, кого-то посадили отправили на фронт
за то, что еще 10-15 лет назад они были мощной разрушительной силой
12.11.2024 в 13:12

Бороться и искать, найти и перепрятать
Socratus, наше фанатское движение а ваше это чьё?)) Интересно, где какие фанаты.
12.11.2024 в 18:01

Do or die
Елений, а у вас в принципе-то возможно агрессивное поведение фанатов?)) Израиль - воюющая страна, с крайне строгими законами и строгой полицией. С ними "Рафик не виноват" не прокатило бы. С нашими, кстати, тоже. Но вот наказание... По сути, ущерба как такового нанесено не было. Во всяком случае, никто не оставил заявления полиции. За просто развязное поведение на улице по закону могут прибрать (чтоб проспались или успокоились), но потом выпустят, скорее всего без штрафа. Но это не значит, что всё закончилось. Ни одна полиция любой страны не тупа настолько, чтобы не расследовать скоординированные нападения. Расследовать будут, но результатов придется ждать довольно долго. Если их вообще озвучат. Если что-то серьезное, могут не озвучивать вплоть до суда через годы после случившегося.
12.11.2024 в 18:46

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
uele, Россия
12.11.2024 в 18:49

Бороться и искать, найти и перепрятать
Socratus, ааа, у меня такие же))
13.11.2024 в 04:08

MirrinMinttu, а у вас в принципе-то возможно агрессивное поведение фанатов?))
Что ж мы - не люди?:)))) Гавнюков во всех странах хватает. Я прям особо агрессивных не видела, правда муж говорит, что вроде было какое-то небольшое мессилово как-то. Но точно, что никого не резали и трубами не били.
13.11.2024 в 14:20

Жить - удовольствие.
когда был ЧМ в Москве в 2018 году, то всем фанатам явно выделили место под тусовку, потому что где попало их не было видно ))) мол тусуйтесь на Никольской, Манежной площади и рядом и усё ))) они там и были. Мне как-то все тихие, вежливые да воспитанные попались ))) Но в костюмах, раскрашенные )))))
ссылка
yapx.ru/album/BndCL
или
читать дальше
13.11.2024 в 14:35

Do or die
Елений, говнюков хватает, просто степень, в которой им дозволяется демонстрировать свою говнистость публично, в разных странах разная.

LenaElansed, ну, это совсем прилично и нарядно. Это несколько другие болельщики. Хулиганов или не впустили, или они сами побоялись угодить "в Сибирь":-D
13.11.2024 в 16:17

Дама, приятная во всех отношениях
Кстати, соглашусь с Socratus - одно время у нас постоянно были какие-то скандалы с фанатами, а потом все как-то резко затихло, кажется их здорово поприжали. Я за последние годы не раз ехала поздно вечером в метро, в вагонах с множеством фанатов, возвращавшихся с какого-нибудь матча наших топовых команд вроде ЦСКА, Спартака или Локомотива (особенно последнего, потому что у него стадион на МЦК). Раскрашенных, в шарфиках и т. п., но трезвых и очень часто с детьми
13.11.2024 в 16:39

Do or die
kate-kapella, это немного не то, это нормально. Но когда эта же толпа прет с рёвом по улице, пиная и стуча кулаками обо всё на своем пути, это просто сюр и опофигей. Такое чувство, что перед тобой уже не люди, а что-то совсем другое. Неуправляемая стихия, что ли.
13.11.2024 в 19:13

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, ну вот в том и дело, что я была как-то на станции метро Локомотив сразу после матча. Стояло полицейское оцепление, оставив только узкую дорожку, и все, кто хотел в метро, шли по этой дорожке между оцеплением, в том числе и те, кто не с матча, как я, а вообще случайно там оказавшиеся. По другой дорожке шли те, кому надо было на автобусы.
13.11.2024 в 20:14

Do or die
kate-kapella, вот это организация! Молодцы.
13.11.2024 в 22:35

Жить - удовольствие.
MirrinMinttu, в 90ые было несколько ситуаций, когда были жертвы в толпе. Поэтому теперь так жёстко регулируют поток людей при массовых мероприятиях
13.11.2024 в 23:01

Я попадала в толпы, идущие со стадиона. Это страшно. В Питере на матчи закрывают ближайшую станцию метро и толпа шла в разные стороны. В мою сторону на Васильевский остров через мост. Вроде, питерцы, вроде, солидные люди, билеты дорогие. Но, мама дорогая, как же это было страшно.
В Германии фанатов тоже стараются контролировать и канализировать. Обыватели убираются с дороги, когда эта масса прёт.
13.11.2024 в 23:13

Do or die
LenaElansed, brekikex, да, когда прет масса, лучше убраться куда угодно. И не только футбольные фанаты, а вообще. Конечно, я сама была на концерте Раммштайна на стадионе, но нас изначально буквально заперли каждый сектор стадиона в свой загон, и потом оттуда не выпускали. Мы оценили, пока шли после концерта на парковку, там буквально через площадь. Народ только начал присасываться к алкоголю, но бессмысленный рев уже плескался там и сям. Потом прочли, что полиции пришлось поработать.
13.11.2024 в 23:55

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
В 2018 уже все было отлично. Очень организовано. Но на стадионы мы билеты не покупали (дорого). Массово смотрели на больших экранах. Свободно продавалось пиво, многие были с детьми. Никаких толп, драк и безобразий.

Если говорить о футбольных фанатах начала века в России, то это были по большей части молодежные полубандитские движения.
14.11.2024 в 13:55

Do or die
Socratus, это же здорово. Хотя раз на раз не приходится и сейчас, подозреваю.
14.11.2024 в 15:48

Дама, приятная во всех отношениях
MirrinMinttu, мне кажется, сейчас когда происходит серьезный инцидент после футбола, это спровоцировано. Потому что система соблюдения безопасности давно отработана, все знают, что делать, механизмы есть, самые ярые фанаты вообще известны полиции по именам и в лицо.
14.11.2024 в 19:37

Do or die
kate-kapella, скорее всего, есть личности и группировки известные. Но когда приезжие фанаты не шибко успешной команды начинают слегка быковать, полиция вмешиваться не будет. Побоев нет, порчи собственности нет. Другое дело, когда начинают скоординировано распускать руки. Тут кто-то может и быть задержан, и в картотеку попасть. Собственно, у нас вот даже когда было известно, что куда-то съезжается молодежи на разборки с дракой, полиция не препятствовала никак именно сходняку - это не запрещено, если в пустынном месте. Так, отлавливали пьяных на транспорте, отлавливали владельцев мопедов с удаленным ограничителем скорости. Ну и, собственно, пресекали конкретные действия конкретных людей. Иногда, если ожидается всеобщее побоище, полиция сгоняет враждующих в разные кучи, и разделяет друг от друга. Но не факт, что кто-то будет арестован.